IT-Куб в Сатке

Сеть центров цифрового
образования детей «IT-Куб»

IT-Куб.Сатка

Робототехника для самых маленьких

Направление: Робототехника для самых маленьких

ДООП Робототехника_для_самых_маленьких

Аннотация программы

Возраст: от 5 до 10 лет

Форма обучения: Внебюджет

Длительность программы: 72 часа

Количество занятий в неделю: 2 академических часа в неделю: 1 занятие — по 2 часа (академический час — 45 минут)

Целью программы является формирования у детей устойчивого интереса и начальных представлений о механике и робототехнике средствами технического творчества через формирование знаний, умений и навыков в процессе создания робототехнических систем на базе конструктора «Образовательный конструктор с комплектом датчиков». Поставленные цели достигаются посредством выполнения обучающих, развивающих и воспитательных задач.

Программа составлена в виде двух модулей:

Модуль 1 «Знакомство с конструктором», знакомство с конструктором, базовые приёмы механики на готовых примерах или частичных заготовках, а также путём исследования работы готовых механизмов.

Модуль 2 «От механики к инженерным задачам», на занятиях обучающиеся изучают конструктивные особенности конструктора, стандартные функциональные возможности программного обеспечения, азы языков программирования, методы решения практических задач с использованием робототехники. Занятия робототехникой дают возможность организовать индивидуально-проектную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Элементы игры, которые, несомненно, присутствуют в первоначальном знакомстве с курсом, мотивируют ребенка, подводят его к познанию сложных фундаментальных основ взрослого конструирования и программирования.

К концу реализации программы обучающиеся будут знать:

  • приёмы конструирования;
  • термины области «Робототехника»;
  • формы представления алгоритмов и методов решения организационных и технологических задач;
  • Обучающиеся будут уметь:
  • получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);
  • применять на практике конструкторские, инженерные навыки;
  • комбинировать известные алгоритмы технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;
  • самостоятельно организовывать и выполнять различные творческие работы по созданию технических изделий;
  • получат навыки в области компьютерной грамотности.

Педагог: Побережная Лариса Рифовна

Место проведения занятий: аудитория “Программирование робототехники”