Моделирование виртуальных миров 14-18 лет
Наименование – Моделирование виртуальных миров
Продолжительность программы – 144 часа
Периодичность – год
Возраст обучающихся – 14-18 лет
Периодичность занятий – 2 раза в неделю по 2 академических часа (1 час – 45 мин)
Программа (Скачать)
Курс “ Моделирование виртуальных миров” разработан с целью формирования компетенций графического дизайнера.
В курсе будут рассмотрены основные концепции и методы 3D графики
- Знакомство со средой Blender 3D,
- Моделирование,
- Текстурирование,
- Анимация.
В рамках направления будут освоены базовые знания в 3D графике по средствам blender 3D, основной уклон на направлении: моделирование, текстурирование и работа с анимацией. После усвоения программы возможно продолжить обучения на программе для второго года обучения с тесной работой в игровом движке unreal engine. Так же в рамках программы изучается материал по проектированию альтернативной реальности и игровому дизайну.
Идеально подойдет для творческой личности.
—————————————-
Быть ИТ-шником означает работать в сфере информационных технологий (ИТ). Это может быть программист, технический писатель, дизайнер интерфейсов, системный администратор и многие другие профессии, связанные с созданием, обслуживанием и поддержкой информационных технологий.
3D-дизайнер — это специалист по 3D-графике. Он умеет изобразить несуществующий объект так, что вы никогда не усомнитесь в его реальности. Специальность 3D-дизайнера объединяет творчество и технические навыки, ее часто включают в перечни профессий будущего.