Основы алгоритмики и логики
Направление: Алгоритмика и логика
ДООП Основы алгоритмики и логики 12-14
ДООП Основы алгоритмики и логики 9-11
ДООП Основы алгоритмики и логики 7-11
Возраст: от 9 до 14 лет
Форма обучения: Бюджет
Длительность программы: 72 часа
Количество занятий в неделю: 2 академических часа в неделю: 1 занятие — 2 часа (академический час — 45 минут)
Данный курс не просто учит детей программировать. Основная цель — подготовить ребенка к любой задаче, научить его применять полученные знания на практике, заинтересовать в учебе.
Курс научит инструментам и практикам программирования, дети смогут создавать свои проекты: мультфильмы, игры. Они научатся мыслить творчески, рассуждать логически, работать в команде, браться за сложные задачи и не бояться ошибок, креативно подходить к решению задач. Освоят навыки самопрезентации.
Параллельно с алгоритмическими структурами и основами программирования ребята знакомятся с целым рядом математических понятий.
В результате освоения Программы «Алгоритмика и логика» обучающиеся получат:
- Развитие алгоритмического мышления и логики;
- Универсальные навыки, которым школьная программа уделяет мало внимания. Но они позволят ребенку изучить любой предмет, помогут и физикам, и лирикам достичь успеха в любой профессии;
- Изучение основ программирования;
- Программирование — самая востребованная профессия XXI века. Даже если ребенок в будущем выберет другой карьерный путь, любой работодатель высоко оценит знания в этой области;
- Развитие проектного мышления;
- Каждый из нас хоть раз спрашивал, зачем в школах решают столько задач, которые никогда не пригодятся в жизни. Создание проектов позволяет ребенку увидеть, как можно применить полученные знания для реализации собственных идей;
- Развитие любознательности;
- Наши уроки являются частью разных интересных историй. Ребята не просто создают алгоритм, а спасают принцессу или строят ракету на Марс. Так у детей развивается любознательность и не пропадает интерес к учебе;
- По итогам освоения каждого модуля ребенок создает собственный индивидуальный проект, формируя тем самым свое портфолио. Своими проектами он сможет в любой момент поделиться со своими друзьями.
Ребята учатся работать по инструкции, считаться с итоговыми требованиями, признавать и исправлять собственные ошибки, представлять и оценивать готовые проекты, а также десяткам другим важнейшим уникальным умениям и способам действия, которые смогут перенести и на общеобразовательные предметы.
При изучении курса применяется визуальная среда программирования Scratch, собственная методика.