Основы интернет-маркетинга
Наименование –Основы интернет-маркетинга
Продолжительность программы – 72 часа
Периодичность – год
Форма обучения – внебюджет
Возраст обучающихся – 13 -18 лет
В рамках программы дети изучат инструменты интернет-маркетинга, такие как социальные сети, контент-маркетинг, поисковая оптимизация и аналитика. Они освоят знания и практические навыки для проведения эффективных онлайн-кампаний, привлечения нужной аудитории и увеличения продаж.
Учащиеся научатся разрабатывать маркетинговые стратегии, анализировать целевую аудиторию, создавать привлекательный контент и исследовать рынок и конкурентов. Они также изучат инструменты и платформы для отслеживания и оценки результатов своих маркетинговых кампаний.
Главная цель программы – развить понимание основных принципов и стратегий интернет-маркетинга, чтобы дети смогли успешно применять свои знания и навыки для продвижения товаров и услуг в онлайн-пространстве.