Робототехника для самых маленьких
Направление: Робототехника для самых маленьких
Паспорт курса: Робототехника для самых маленьких (7-10 лет)
Возраст: от 7 до 10 лет
Форма обучения: Вне бюджет
Длительность программы: 72 часа
Количество занятий в неделю: 2 академических часа в неделю: 1 занятие — по 2 часа (академический час — 45 минут)
Целью программы является формирования у детей устойчивого интереса и начальных представлений о механике и робототехнике средствами технического творчества через формирование знаний, умений и навыков в процессе создания робототехнических систем на базе конструктора «Образовательный конструктор с комплектом датчиков». Поставленные цели достигаются посредством выполнения обучающих, развивающих и воспитательных задач.
Программа составлена в виде двух модулей:
Модуль 1 «Знакомство с конструктором», знакомство с конструктором, базовые приёмы механики на готовых примерах или частичных заготовках, а также путём исследования работы готовых механизмов.
Модуль 2 «От механики к инженерным задачам», на занятиях обучающиеся изучают конструктивные особенности конструктора, стандартные функциональные возможности программного обеспечения, азы языков программирования, методы решения практических задач с использованием робототехники. Занятия робототехникой дают возможность организовать индивидуально-проектную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Элементы игры, которые, несомненно, присутствуют в первоначальном знакомстве с курсом, мотивируют ребенка, подводят его к познанию сложных фундаментальных основ взрослого конструирования и программирования.
По окончании данной программы обучающиеся получат первичные навыки удалённого администрирования, обеспечения защиты сетевых устройств, изучат основы построения сетей уровня небольших офисов и филиалов; приобретут навыки поиска, анализа, использования информации в сети Интернет для практически важных задач проектирования и управления сетевой инфраструктурой.
К концу реализации программы обучающиеся будут знать:
— область применения и назначение инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров);
— основные источники информации;
— способы моделирования и исследования процессов;
— приёмы конструирования;
— термины области «Робототехника»;
— формы представления алгоритмов и методов решения организационных и технологических задач;
Обучающиеся будут уметь:
— получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);
— применять на практике конструкторские, инженерные и вычислительные навыки;
— комбинировать известные алгоритмы технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;
— самостоятельно организовывать и выполнять различные творческие работы по созданию технических изделий;
— использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации.
Педагог: Побережная Лариса Рифовна
Место проведения занятий: аудитория «Программирование робототехники»