Основы 3Д-моделирования в Blender 3D 11-13 лет
Наименование – Основы 3Д-моделирования в Blender 3D
Продолжительность программы – 144 часа
Периодичность – год
Возраст обучающихся – 11-13 лет
Периодичность занятий – 2 раза в неделю по 2 академических часа (1 час – 45 мин)
Курс «Основы 3Д-моделирования в Blender 3 D» предназначен для тех, кто хочет научиться управлять и поддерживать информационные системы.
В курсе будут рассмотрены основные методы работы с 3д моделями, текстурирования и анимации
- Создание объекта и полигональное редактирование
- Создание материалов и текстурирование и их помощью, изучение поведения различных материалов в разных условиях
- Анимация созданных моделей
- Рендер созданной сцены с помощью различных способов
Вы узнаете, как создавать трехмерные объекты и в дальнейшем редактировать их, с помощью полигонального моделирования. Добавление текстур или создание материалов и изменение их параметров. Создание анимации для проекта и последующая его обработка.
В конце курса вы будете владеть навыками редактирования трехмерных объектов, добавление к ним текстур или материалов, а также их анимации.
—————————————-
Быть ИТ-шником означает работать в сфере информационных технологий (ИТ). Это может быть программист, технический писатель, дизайнер интерфейсов, системный администратор и многие другие профессии, связанные с созданием, обслуживанием и поддержкой информационных технологий.
3D модельер – это человек, который с помощью программ создает 3Д-модели каких-либо объектов. Объекты могут быть вообще любыми по объему и сложности: от шариковой ручки до планеты. Профессия 3Д моделлер крайне востребована, потому что визуальная репрезентация идей нужна практически всем, от рекламщиков до архитекторов.
Основное место проведения занятий: аудитория “Разработка виртуальной и дополненной реальности”