IT-Куб в Сатке

Сеть центров цифрового
образования детей «IT-куб»

IT-Cube.Сатка

ИнженерикУм

Направление: ИнженерикУм для детей ОВЗ

ДООП «ИнженерикУм для детей ОВЗ (11-14 лет)»

Паспорт курса: ИнженерикУм(ОВЗ)(11-14 лет)

Возраст: от 11 до 17 лет

Форма обучения: Бюджет

Длительность программы: 72 часа

Количество занятий в неделю: 2 академических часа в неделю: 1 занятие — по 2 часа (академический час — 45 минут)

Целью программы является  создание благоприятной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями и различными интеллектуальными нарушениями, что будет способствовать умственному, трудовому, нравственному развитию детей, получению начальных знаний в области физики и математики, их социализации и профессиональной ориентации средствами технического творчества через формирование знаний, умений и навыков в процессе создания робототехнических систем на базе конструктора «Образовательный конструктор с комплектом датчиков».

К концу реализации программы обучающиеся будут знать:

  • правила безопасности при работе с конструктором
  • термины области «Робототехника»
  • основные компоненты конструктора
  • конструктивные особенности различных моделей и механизмов;
  • компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования
  • виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе
  • конструктивные особенности различных роботов
  • собирать базовые модели

Обучающиеся будут уметь:

  • работать с инструкциями по сборке
  • подключать датчики, настраивать регистрацию данных с различных портов
  • работать в среде программирования
  • создавать и описывать творческие и исследовательские проекты

развивать нестандартность мышления

  • применять на практике конструкторские, инженерные и вычислительные навыки
  • определять, различать и называть детали, механизмы, датчики конструктора
  • сравнивать модели по заданным или самостоятельно определённым критериям
  • определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в том числе в своих проектах)
  • адекватно воспринимать оценку учителя выполнять по необходимости коррекции замысла
  • планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели
  • выслушивать собеседника и вести диалог
  • владеть монологической и диалогической формами речи аргументировать свою точку зрения.

Педагог: Побережная Лариса Рифовна

Основное место проведения занятий: аудитория «Программирование робототехники»